Что такое транспортная карта «Школьника» и «Студента», где её получить и пополнить?
Транспортная карта «Школьника» или «Студента» (далее Транспортная карта) – микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключённом к Транспортной системе г. Сочи.
Получить карту можно в действующих пунктах выдачи согласно списка.
Стоимость подключения/активации Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за услугу по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Транспортной системе г. Сочи "Электронный проездной".
Перед использованием необходимо пополнить Транспортную карту в любом терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн» на сумму не менее минимальной стоимости проезда в общественном транспорте подключённом к Транспортной системе г. Сочи. Пополнить Транспортную карту можно в любом терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Для этого необходимо:
Кто является пользователем Транспортной карты?
Правом использования Транспортной карты «Школьника» обладают учащиеся общеобразовательных учебных заведений, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Сочи, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте.
Правом использования Транспортной карты «Студента» обладают учащиеся высших и средних специальных учебных заведений очной формы обучения, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Сочи, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте.
Скида в размере 50% на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам из расчёта 40 поездок на один календарный месяц предоставляется ученикам средних общеобразовательных учреждений кроме школьников, которые обеспечены подвозом специализированными школьными автобусами. Скидка действует в период с 1 сентября по 30 июня каждого учебного года. С 1 июля по 31 августа скидка на карте не доступна и расчет производится в полном объеме.
Использование Транспортной карты при регистрации проезда в транспорте общего пользования возможно только при наличии справки, выданной учебным заведением.
Не допускается использование Транспортной карты для регистрации оплаты проезда третьих лиц.
Скидка будет действовать на маршрутах:
№ 12, 16, 17, 18, 23, 36, 49, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 79, 86, 102, 105, 105c, 105э, 119, 120, 121, 127, 128, 129, 130, 131, 136, 137, 138,140, 143,144,145,146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 154, 156, 157, 158, 159, 161, 162, 163, 169, 170, 509, 517, 532, 533, 534, 535, 535э, 539, 550,551, 552, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 571.
Для приобретения транспортной карты «Школьника» или «Студента» необходимо:
- Детям до 14 лет (обязательное присутствие родителей) необходимо предоставить справку о том, что ребёнок является учеником учебного заведения и свидетельство о рождении.
- После 14 лет предоставить справку о том, что ребёнок является учеником учебного заведения, паспорт.
Поездки, совершаемые с использованием Транспортной Карты тарифицируются следующим образом:
• Первые 40 оплат (поездок) проезда на общественном транспорте, подключённом к Транспортной системе г. Сочи в течение одного календарного месяца осуществляются со скидкой 50%.
• Начиная с 41-й поездки производится оплата Транспортной картой на стандартных условиях, действующих в Системе в рамках внесённых на карту транспортных единиц.
Как проверить остаток денежных средств на Транспортной карте?
Проверить остаток денежных средств на Транспортной карте можно следующими способами:
• Обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортной карты по телефону 8 (862) 555-25-32 и продиктовать номер Транспортной карты;
• В терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». На экране будет указана сумма максимально возможного пополнения остатка денежных средств до 5000 рублей.
• Через приложение "Транспортная карта" для смартфонов на базе Android
• Через личный кабинет на сайте: https://t-karta.ru/sochi
Как оплачивать проезд Транспортной карты?
Оплата проезда по Транспортной карте возможна только при наличии достаточной суммы денежных средств на её балансе.
Как обращаться с Транспортной картой?
Чтобы ваша Транспортная карта работала:
Что делать в случае неисправности или потери Транспортной карты?
В случае неисправности или потери Транспортной карты необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортных карт: г. Сочи, Хостинский район, проспект Курортный, д. 73, офис №401, тел. +7 (862) 555-25-32.
Перевод остатка денежных средств с неисправной Транспортной карты на новую может быть осуществлён при предоставлении: письменного заявления, квитанции, подтверждающей факт приобретения/пополнения Транспортной карты и неработоспособной Транспортной карты.
Обналичивание остатка денежных средств с Транспортной карты не производится.
Подключение/активация новой Транспортной карты взамен утраченной, неработоспособной по вине Пользователя Транспортной карты осуществляется на условии оплаты Пользователем стоимости подключения/активации новой Транспортной карты.
Дизайн транспортных карт Школьника и Студента: