Что такое транспортная карта «ПАЛЬМА», где её получить и пополнить?
Транспортная карта «ПАЛЬМА» (далее Транспортная карта) - микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключённом к Транспортной системе г. Сочи.
Получить карту можно в действующих пунктах выдачи согласно списка.
Стоимость подключения/активации Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за услугу по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Транспортной системе г. Сочи.
Пополнить Транспортную карту можно в любом терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Для этого необходимо:
Кто является пользователем Транспортной карты?
Правом использования Транспортной карты обладают как жители, так и гости города Сочи, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте города Сочи.
Транспортная карта может быть использована для оплаты проезда за одного пассажира.
Как проверить остаток денежных средств на Транспортной карте?
Проверить остаток денежных средств на Транспортной карте можно следующими способами:
Как оплачивать проезд Транспортной карты?
Оплата проезда по Транспортной карте возможна только при наличии достаточной суммы денежных средств на её балансе.
Как обращаться с Транспортной картой?
Чтобы ваша Транспортная карта работала:
Что делать в случае неисправности или потери Транспортной карты?
В случае неисправности или потери Транспортной карты необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортных карт: г. Сочи, Хостинский район, проспект Курортный, д. 73, офис №401, тел. +7 (862) 555-25-32.
Перевод остатка денежных средств с неисправной Транспортной карты на новую может быть осуществлён при предоставлении: письменного заявления, квитанции, подтверждающей факт приобретения/пополнения Транспортной карты и неработоспособной Транспортной карты.
Обналичивание остатка денежных средств с Транспортной карты не производится.
Подключение/активация новой Транспортной карты взамен утраченной, неработоспособной по вине Пользователя Транспортной карты осуществляется на условии оплаты Пользователем стоимости подключения/активации новой Транспортной карты.