Что такое транспортная карта «Школьника» и «Студента», где её получить и пополнить?
Транспортная карта «Школьника» или «Студента» (далее Транспортная карта) – микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключённом к Транспортной системе г. Сочи.
Получить карту можно в действующих пунктах выдачи согласно списка.
Стоимость подключения/активации Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за услугу по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Транспортной системе г. Сочи "Электронный проездной".
Перед использованием необходимо пополнить Транспортную карту в любом терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн» на сумму не менее минимальной стоимости проезда в общественном транспорте подключённом к Транспортной системе г. Сочи. Пополнить Транспортную карту можно в любом терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Для этого необходимо:
Кто является пользователем Транспортной карты?
Правом использования Транспортной карты «Школьника» обладают учащиеся общеобразовательных учебных заведений, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Сочи, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте.
Правом использования Транспортной карты «Студента» обладают учащиеся высших и средних специальных учебных заведений очной формы обучения, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Сочи, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте.
Скида в размере 50% на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам из расчёта 40 поездок на один календарный месяц предоставляется ученикам средних общеобразовательных учреждений кроме школьников, которые обеспечены подвозом специализированными школьными автобусами.
Использование Транспортной карты при регистрации проезда в транспорте общего пользования возможно только при наличии справки, выданной учебным заведением.
Не допускается использование Транспортной карты для регистрации оплаты проезда третьих лиц.
Скидка будет действовать на маршрутах:
№ 12, 16, 17, 18, 23, 36, 49, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 79, 86, 102, 105, 105c, 105э, 119, 120, 121, 127, 128, 129, 130, 131, 136, 137, 138,140, 143,144,145,146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 154, 156, 157, 158, 159, 161, 162, 163, 169, 170, 509, 517, 532, 533, 534, 535, 535э, 539, 550,551, 552, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 571.
Для приобретения транспортной карты «Школьника» или «Студента» необходимо:
- Детям до 14 лет (обязательное присутствие родителей) необходимо предоставить справку о том, что ребёнок является учеником учебного заведения и свидетельство о рождении.
- После 14 лет предоставить справку о том, что ребёнок является учеником учебного заведения, паспорт.
Поездки, совершаемые с использованием Транспортной Карты тарифицируются следующим образом:
• Первые 40 оплат (поездок) проезда на общественном транспорте, подключённом к Транспортной системе г. Сочи в течение одного календарного месяца осуществляются со скидкой 50%.
• Начиная с 41-й поездки производится оплата Транспортной картой на стандартных условиях, действующих в Системе в рамках внесённых на карту транспортных единиц.
Как проверить остаток денежных средств на Транспортной карте?
Проверить остаток денежных средств на Транспортной карте можно следующими способами:
• Обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортной карты по телефону 8 (862) 555-25-32 и продиктовать номер Транспортной карты;
• В терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». На экране будет указана сумма максимально возможного пополнения остатка денежных средств до 5000 рублей.
• Через приложение "Транспортная карта" для смартфонов на базе Android
• Через личный кабинет на сайте: https://t-karta.ru/sochi
Как оплачивать проезд Транспортной карты?
Оплата проезда по Транспортной карте возможна только при наличии достаточной суммы денежных средств на её балансе.
Как обращаться с Транспортной картой?
Чтобы ваша Транспортная карта работала:
Что делать в случае неисправности или потери Транспортной карты?
В случае неисправности или потери Транспортной карты необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортных карт: г. Сочи, Хостинский район, проспект Курортный, д. 73, офис №401, тел. +7 (862) 555-25-32.
Перевод остатка денежных средств с неисправной Транспортной карты на новую может быть осуществлён при предоставлении: письменного заявления, квитанции, подтверждающей факт приобретения/пополнения Транспортной карты и неработоспособной Транспортной карты.
Обналичивание остатка денежных средств с Транспортной карты не производится.
Подключение/активация новой Транспортной карты взамен утраченной, неработоспособной по вине Пользователя Транспортной карты осуществляется на условии оплаты Пользователем стоимости подключения/активации новой Транспортной карты.
Дизайн транспортных карт Школьника и Студента: