Транспортная система г. Сочи

Вопросы и ответы

1. Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

 Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку или надписи PayPass.

 2. Где я могу получить бесконтактную карту?

 Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты. 

3. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

 Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута. 

4. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир. 

5. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешной оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты:

  • Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
  • Сохраните билет до окончания поездки. С карты будет списана стоимость поездки согласно билету.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой Вы планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.

Внимание! Если Ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку Вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд возврату не подлежат.

6. Где я могу посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?

Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке «Войти в Личный кабинет».

Внимание! Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

7. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин: 

  • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. 
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

8. Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе». 

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

9. Обратная связь

Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, направив письмо на ящик электронной почты hello@sochi-tk.ru или позвонив на телефон горячей линии: +7 (862) 555-25-32

Новости

24.08.2022
Транспортная карта школьника предоставляет учащимся общеобразовательных учреждений 50% скидку на 40 поездок на 71 муниципальном и смежном межрегиональном маршруте общественного транспорта.
19.05.2022
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 96 от 18.03.2022 "Об индексации некоторых социальных выплат с 1 января 2022 года и льготной стоимости ежемесячных проездных документов с 1 июня 2022 г." (далее Постановление), уведомляем об изменении стоимости ежемесячного пополнения льготных транспортных карт (приобретения услуги льготного проезда в пассажирском транспорте) с 20.05.2022 года включительно на периоды действия начиная с 1 июня 2022 года. 
09.03.2022
С завтрашнего дня оплатить проезд в автобусе при помощи Apple Pay и Google Pay, к которым привязаны банковские карты Visa и Mastercard будет невозможно.
31.05.2021
С 1 июня и до 30 сентября держатели бесконтактных карт «Мир» любого банка смогут ездить в общественном транспорте курорта со скидкой в размере 6 рублей.
27.10.2020
Cтоимость проезда будет увеличена с 1 ноября. В автобусах под номерами 12, 16, 17, 18, 23, 36, 49, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 68, 69, 70 и 86 стоимость составит – 26 рублей. На маршрутах по нерегулируемым тарифам № 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 24 25, 30, 37, 38, 41, 43, 45, 46, 83, 87, 90, 92, 94, 95 и 98 стоимость оплаты за проезд увеличится на два рубля и составит 28 рублей.
01.07.2020
с 1 июля по 30 сентября все пассажиры общественного транспорта, оплачивающие проезд бесконтактной картой Visa любого банка, получат скидку в размере четырёх рублей.
28.02.2020
Оператор транспортной системы города Сочи совместно с администрацией города запустили уникальную акцию.
20.01.2020
Баланс Транспортной карты «ПАЛЬМА» у вас в телефоне
16.10.2019
Запуск транспортной карты «ПАЛЬМА».
10.06.2019
Погашение задолженности за проезд по банковской карте

Все новости »